Как оформить возврат товара надлежащего качества?
- Осмотреть товар при получении в транспортной компании, если есть дефекты или ненадлежащее качество вы можете сразу отказаться от товара, в этом случае стоимость доставки не возвращается.
- Соблюсти сроки возврата Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
- Убедиться, что товар подлежит возврату. Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации или потертостей.
- Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата уточняйте у менеджера по телефону 7(913)917-43-10 или 7(913)000-71-57
- Заполнить заявление на возврат удобным вам способом
— Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет.
— Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки.— Связаться с менеджером для консультации и решения спорного вопроса, по телефону 7(913)917-43-10 или 7(913)000-71-57
- Выбрать способ возврата
- Вы можете вернуть той же транспортной компанией, или воспользоваться другой.
Почему для возврата нужен чек?
Вы имеете право оформить возврат без чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен у нас, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.- Сроки зачисления денежных средств
- При возврате товара надлежащего качества срок возврата денежных средств потребителю устанавливается не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).
В случае обнаружения в товаре недостатка, за который отвечает продавец, срок возврата денежных средств потребителю устанавливается, в соответствии с положениями статей 18-24 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя», 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат Покупателю денежных средств производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара. В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).
По всем вопросам возвратов пишите нам или звонитеСпособы и сроки возврата товара ненадлежащего качества
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не истек — верните нам товар мы проведем экспертизу и по ее результатам сообщим о решении.Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем экспертизу, или провести независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.
В обоих случаях нужно заполнить заявление на возврат через личный кабинет или звонок менеджеру, либо воспользоваться возвратным бланком, вложенным в заказ, или написать заявление от руки по образцу и приложить его к возврату.